Масштабный забег adidas Elbrus World Race

Новости

Масштабный забег adidas Elbrus World Race

Масштабный забег adidas Elbrus World Race

Cамая высокая смузи-станция Electrolux на adidas Elbrus World Race и другие активности этого лета. Этим летом в Приэльбрусье прошел масштабный забег adidas Elbrus World Race, партнером которого стала компания Electrolux. 5 дистанций длиной от 11 до 112 км в экстремальных условиях пересеченной местности покоряли 780 участников. Для поддержки энергетического баланса атлетов на самой высокой точке трассы располагалась смузи-станция от Electrolux, а победители забегов были награждены приятными призами – бытовой техникой.

С 3 по 5 августа у горы Эльбрус раскинулся лагерь для участников масштабного забега лета adidas Elbrus World Race. Максимум участников за всю историю этого бегового состязания – 780 участников со всего мира: из Швейцарии, Франции, Германии, Ирана, Австрии, Норвегии, Казахстана, Польши, Чехии, США, Эстонии, Украины и, конечно, России готовились устанавливать свои личные рекорды на сложных горных трассах. Площадка старта располагалась в Приэльбрусье, поселке Верхний Баксан. Протяженность дистанций, пролегающих в суровых условиях дикой горной природы, составляла 11, 34, 46, 59 и 112 км! Это было не просто, но самые упорные и выносливые участники достигли поставленных целей.

Для поддержания атлетов в тонусе компания Electrolux, являясь партнером adidas, приготовила приятный освежающий сюрприз. Две специальные смузи-станции были установлены как на старте беговых треков в Верхнем Баксане, так и на финише одной из самых высоких по подъему трасс – Elbrus11 на берегу горного озера Сылтранкель (2650 метров над уровнем моря), под вершинами Сылтран и Мукал, где было выпито более 300 смузи! Это, безусловно, самая высокая смузи-станция, все приспособления для которой доставлялись в горы на вертолете.

Участники забега с благодарностью оценили освежающие и тонизирующие напитки, а чемпионы всех пяти трасс были награждены призами от Electrolux. Так, победителями на треке протяженностью 112 км стали Давыдов Максим и Гауков Дмитрий, получившие чайник и погружной блендер; дистанцию на 59 км быстрее всех преодолели Дмитрий Митяев (он установил скоростной рекорд в 07:13:54) и Лебедева Елена, они получили погружные блендеры; на дистанции 46 км лучшими оказались Антон Суздалев (рекорд 05:58:55) и Екатерина Митяева (её рекорд 06:46:33), получившие в подарок чайники; аналогичные призы так же ждали Попова Артема и Нургалиеву Елену (рекорд Елены 04:30:21), финишировавших с лучшим временем на дистанции 34 км, а трассу в 11 км первыми преодолели

Григорьев Олег (подарок – погружной блендер) и Челышева Анастасия (подарок – чайник).

Как это было, Вы можете увидеть на видео:

И на официальном сайте: www.elbrusworldrace.com

Это лето было, безусловно, ярким и насыщенным незабываемыми эмоциями, наполняющими вкусом и позитивом на весь год!

В начале июля компания Electrolux также поддержала фестиваль трейлраннинга adidas Run High на Крылатских холмах в Москве, в котором приняли участие 1353 человека! 2 июля, в день мероприятия, Electrolux дарили возможность постирать и высушить кроссовки прямо на площадке в стирально-сушильных машинах всего за 60 минут, а также участникам готовили витаминные смузи для восстановления сил и позитивного заряда энергии.

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь