Премьера завершающей части Футуристической трилогии «Я, робот» в театре Наталии Сац

Новости

Премьера завершающей части Футуристической трилогии «Я, робот» в театре Наталии Сац

Премьера завершающей части Футуристической трилогии «Я, робот» в театре Наталии Сац

Действо презентовали зрителям в театре Наталии Сац – балет-голограмма Кирилла Симонова «Двухсотлетний человек» по одноименной повести Айзека Азимова. Важнейшей составляющей всей трилогии стали современные технологии. Во многом их использование – настоящий эксперимент, прорыв в сочетании живого театра и ультрасовременных компьютерных и визуальных систем: технологии дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности, динамических голограмм, «умного» и компьютерно-синтезированного звука и многих других передовых разработок. На территории музыкального театра эти опыты стали одними из первых – и даже в принципе первыми в своем роде.


В «Двухсотлетнем человеке» применена технология фотограмметрии, позволяющая перевести множество фотографий одного объекта в 3D-модель и анимировать ее – ответственный за это художник визуальных эффектов Илья Шушаров.

Завораживающий чарующий своей грацией и пластичностью балет, где удалось передать глубину и трагедию произведения Айзека Азимова. Выступление никого не оставило равнодушным и подарили яркие эмоции, которые останутся в памяти надолго.

Балет-голограмма по мотивам повести Айзека Азимова завершила  футуристическую трилогию «Я, робот». Композитор балета Габриэль Прокофьев – внук Сергея Прокофьева.

Трилогия – настоящий театральный эксперимент. В ней используют современные технологии. Добавленную и виртуальную реальность применяли в первых двух частях: "Любовь к трем цукербринам" и "Она". Третий спектакль "Двухсотлетний человек" дополнили технологией фотограмметрии, переводили фотографии одного объекта в 3D-модели и анимировали их.

«Двухсотлетний человек» – спектакль по одноименной повести Айзека Азимова, написанной в 76-м. Уже тогда автор задумался над вопросами, что будет, если робот станет совершенствоваться, эволюционировать. Он начнет сочувствовать, любить и возможно окажется лучше человека.

«Когда слушаешь тексты Азимова, написанные больше 50 лет назад, и у тебя ощущение, что ты сейчас читаешь новостную страницу, потому что все эти размышления о том, что такое искусственный интеллект, какие он ставит этические проблемы перед человечеством, великие люди задумывались об этом еще полвека назад», – заявил художественный руководитель Детского музыкального театра им. Сац Георгий Исаакян.

Наталья Логинова.

Фото - Филипенко Ольга.

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь