Итальянский бренд обуви Skandia представляет новую рекламную кампанию коллекции для детей и женщин осень-зима 2018-2019. Кампейн «отправляет» нас в путешествие в сказочную зимнюю страну, снежную и завораживающую вместе со Skandia! Рекламная кампания представляет детскую и женскую обувь, выполненную в стиле urban, которая станет идеальным решением образа на каждый день в городе, а также для прогулок на природе даже в самые суровые морозы.
В новой коллекции дизайнеры марки представили удобные сапожки на липучках Velcro и молниях для девочек и мальчиков в модных и в тоже время практичных цветах – фиолетовом, синем, черном, хаки, малиновом и коричневом. Они будут прекрасно сочетаться с одеждой.
Одно из основных достоинств обуви Skandia Basic – это максимальный комфорт и удобство, благодаря использованию при производстве специальной водонепроницаемой мембраны SkandiaTex с тепло-герметичными швами. Она обеспечивает ногам тепло и сухость: как в слякоть при +5, так и в сильные морозы до –30.
Подошвы сапог Skandia Basic производят с использованием инновационного мультикомпонентного полиуретана BASF Elastopan®, что гарантирует высокий уровень сцепления с поверхностью и сопротивления скольжению. Кроме того, подошвы сохраняют эластичность при экстремально низких температурах, обеспечивают хорошую амортизацию и термоизоляцию.
Вся обувь Skandia Basic дополнена специальными стельками с тройным слоем изоляции. Первый слой из полипропилена поглощает влагу, второй - выполняет функцию термоизоляции, а третий, из шерстяного войлока, впитывает влагу из слоя полипропилена через микроскопические поры, позволяя ноге дышать и сохранять тепло.
Материалы, используемые в производстве обуви Skandia Basic, отвечают строгим нормам и стандартам европейского качества. Продукция многократно тестируется в специализированных лабораториях на водонепроницаемость, термоизоляцию, герметичность.
Материал предоставлен пресс-службой