Премьера «Балет Москва. Ракурсы»

Новости

Премьера «Балет Москва. Ракурсы»

Премьера «Балет Москва. Ракурсы»

«Это было духоподъемно! Качественный современный танец. В этот вечер не покидала мысль,  насколько богат язык тела, эмоционален и правдив. Недаром речь оценивают по языку жестов», - прокомментировала увиденное семейная пара, пришедшая на премьеру.

Балет Москва на сцене Большого зала Мейерхольда в театре «Школа драматического искусства» представил результат лаборатории современного танца.

В этом проекте танцовщики и репетиторы труппы попробовали свои силы в качестве постановщиков. Прошедшие на своем профессиональном пути через множество хореографических стилей, они предложили  зрителю разные точки зрения – ракурсы  современного танца. Чувственные и интеллектуальные, играющие с сюжетом и чистым танцем, интровертные и экстравертные – новые работы, созданные в рамках лаборатории, предъявил зрителям Балета Москва многообразие и динамику современного танца.

Гармоничным дополнением вечера стали  миниатюры Кирилла Радева, Ольги Лабовкиной и Анны Щеклеиной – уже состоявшихся хореографов, друзей театра, которые поддержали начинающих авторов.

В программе вечера: КИРИЛЛ РАДЕВ «Пилигрим» В основе постановки лежит идея замкнутого временного пространства, пересечение векторов настоящего, прошлого и будущего. Вневременная пауза. Пилигрим здесь – путешественник без возможности путешествовать и без цели. Спектакль ― номинант Национальной театральной премии «Золотая маска» ― 2022 в разделах «Лучший спектакль в балете» и «Лучшая работа балетмейстера-хореографа». Композитор Андрей Чапоров, Г. Ф. Гендель. Костюмы: Кирилл Радев, Ася Соловьева. Видео-художник Илья Старилов

 АРСЕНИЙ ГОРДЕЕВ «Окно напротив» Премьера Поиск настоящего счастья делает нас близкими и бесконечно далёкими. И заглянув в любое окно напротив, мы увидим всегда одинаковую и такую разную историю о столь желанном, возможном, завтрашнем «счастье». Музыка Филипа Гласса.

ДИАНА МУХАМЕДШИНА «В новое» Премьера «…В один момент я подумала: а что если убрать внутреннее сопротивление и довериться? Раскрыть широко руки и броситься в объятия всему тому, что приходит ко мне. Возможно, именно сейчас мгновение моей жизни наполнится такой невероятной любовью, что прошлое и будущее наконец-то перестанет меня беспокоить…» Музыка Джулианны Барвик.

МАКСИМ ИСАКОВ «Счастливы вместе» Премьера Как писал Чехов, «В семейной жизни главное ― терпение». Но что же делать, когда оно заканчивается? Музыка Жан-Филиппа Рамо.

АЛЕКСАНДР ФРОЛОВ «Ужасно романтично» Премьера Мужское и женское, старое и новое, тихое и громкое, прекрасное и безобразное ― мы всегда на стыке банальных бинарных оппозиций, ведь и в банальности (и в бинарности) есть своя прелесть. Особенно, когда привычные полярные точки начинают искажаться, расплываться, утекать сквозь пальцы, сближаться, пересекать, дрожать и растворяться. И в ту минуту, когда противоположности исчезают, вдруг звучит голос искренности, и тело не врет, и по-настоящему становиться смешно. Композитор Викториван Пискунов.

ОЛЬГА ЛАБОВКИНА «Не сегодня» Премьера Танцевальный мультик с нотками черного юмора, полный недоразумений и надежды. Композитор Роман Кададов.

МАРИЯ ЗАПЛЕЧНАЯ «Двое» Премьера В вязкости экспрессионистских картин, в этих мутноватых цветах, неясных формах и предчувствиях есть надлом. Как выразить его на физическом уровне и на уровне атмосферы? Найти телесное воплощение этого состояния, в котором блики мыслей, чувств и эмоций слоятся, множатся, толпятся. Здесь один, будто в отражении зеркала, умножается вдвое, двое ― вчетверо, и так до бесконечности. Музыка Георга Фридриха Генделя (Сарабанда из Сюиты N4 ре минор для клавесина).

АННА ЩЕКЛЕИНА Ave Ever Ave Ever означает «здравствуй вечно» — танец, где женщина и мужчина проживают цикличность истории. Они проигрывают один и тот же сценарий, меняясь ролями и пытаясь найти гармонию существования снова и снова. Спектакль ― финалист Конкурса молодых хореографов Фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva ― 2018. Музыка Джулио Каччини — Ave Maria в исполнении Ирины Богачевой. Художник по костюмам Елена Трубецкова

Хореографы: Кирилл Радев, Анна Щеклеина, Ольга Лабовкина, Мария Заплечная, Александр Фролов, Арсений Гордеев, Диана Мухамедшина, Максим Исаков. Художник по свету Ксения Котенева. Художник по видео и саунд-дизайнер Константин Чистяков. Художник по костюмам Анастасия Ткаченко.

Восхищенные зрители несколько минут не отпускали балетных, аплодируя стоя.

Наталья Логинова.

Фото – Анжелика Усик

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь